Профконсультирование школьников
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Профконсультирование школьников
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Профконсультирование школьников
Программы просвещения и информированияРассматривая данный вопрос, необходимо отметить ту работу, которая ведется международными организациями, государствами на пути просвещения и информирования потребителей (проведение различныех форумов, собраний, конференций). Так, 24-26 апреля 2002 г. в Костроме прошла Первая Международная конференция по потребительскому образованию и просвещению потребителей.
Названная конференция проводилась как первое международное мероприятие по реализации Резолюции ЮНКТАД от 19 октября 2001 г., выработанной по результатам работы совещания экспертов по правам потребителей стран - участниц Организации Объединенных Наций. Конференция проходила под эгидой и при поддержке Полномочного Представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе в рамках международного сотрудничества стран - участниц Содружества Независимых Государств. Инициаторами и организаторами Конференции явились Министерство Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства, Всероссийская Лига защи...2.134650707244873
Наружная мобильная реклама
Наружная мобильная реклама является высокоэффективным средством воздействия на массовые аудитории, когда избирательность не играет значительной роли. В высокоурбанизированных странах, где 80% населения живет в городах, пользуется общественным транспортом или может его видеть, транспортная реклама обеспечивает широкий и глубокий охват массового потребителя. Е.В. Ромат выделяет три типа ее основных носителей:
• стационарная реклама, размещенная на станциях метро, вокзалах, остановках и т.д.
• наружная реклама на транспорте (помещается на бортах транспортных средств);
• внутрисалонные рекламные планшеты в общественном транспорте.
Основными характеристиками наружной мобильной рекламы являются:
• широкий охват;
• мобильность (изображение, нанесенное на борт транспортного средства, целый день «путешествует» по городу);
• высокий уровень воздействия (пассажир, едущий более получаса, невольно прочтет все рекламные объявления в салоне транспорта).
Можно также подобрать...1.7026962041854858
Развитие групп и микрополитика
Если иметь в виду практические цели в управлении организацией, то термин «микрополитика» может обозначать сеть индивидов и групп в нескольких организациях, стремящихся к обладанию ограниченными ресурсами и властью.
Микрополитика часто проявляется в неформальной коммуникации в организациях и между ними, включает ежедневное взаимодействие, переговоры и сделки любой организации с представителями внутреннего и внешнего окружения (Lindle, 1999). Действующие лица микрополитики, например, в школе включают учителей, заведующих учебной частью и ее сотрудников, директора, родителей и школьников.
По Hoyle (1988), микрополитика касается тех стратегий, при которых индивиды и группы пытаются использовать в организационном контексте свои ресурсы власти и влияния для достижения своих целей.
В настоящее время нет непротиворечивой теории микрополитики для организации. Тенденции, характерные для неформальных групп, повсеместно носят сходный характер, отражающий природу человека. Распространено з...1.2517979145050049
Причины и условия преступности несовершеннолетних
Причины и условия преступности несовершеннолетних, как и преступности в целом, носят социально обусловленный характер. Они прежде всего зависят от конкретных исторических условий жизни общества, от содержания и направленности его институтов, от сущности и способов решения основных противоречий.
Социально-экономические и социально-психологические противоречия перехода к рыночным отношениям привели к глубинной переориентации молодежи с коллективистских духовных ценностей на корыстно-индивидуалистические. За 10 лет выросло целое поколение, которое с малых лет занимается лавочной торговлей, охранной деятельностью в сомнительных учреждениях и т.п. Несовершеннолетние, воспитываясь в условиях, когда многие вопросы решались в отсутствие необходимого правового поля, привыкли не соблюдать предписания законов. Более того, у многих из них вошло в привычку постоянно всех обманывать и жить в страхе за собственную жизнь.
У многих несовершеннолетних появилась, если так можно сказать, "робингудов...1.0340689420700073
Похожие темы:
- Профконсультирование школьников
- Дезадаптация школьников
- Самооценка младших школьников
- Местоимения младших школьников
- Профориентация старших школьников
- Развитие внимания у школьников
- Экономическое образование школьников
- Психологическое состояние школьников
- Подготовка школьников к общению
- Причины неуспеваемости школьников
- Этическая культура школьников
- Моральные суждения школьников
- Активизации учения школьников
- Мотивы учения школьников
- Обучение школьников талантливому чтению
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в должности менеджера ООО "Проектная фирма "ЭнергоПроект" Определение методов и разработка форм проведения маркетинговых исследований
1. Общая организационная характеристика предприятия
ООО «Проектная фирма «ЭнергоПроект» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.
Адрес организации: г. Королев, ул. Ленина, 24
Основной целью ООО «Проектная фирма «ЭнергоПроект» является выполнение услуг. Для реализации этой цели основными направлениями деятельности являются:
- разработка проектно-сметной документации;
- проектирование внешнего и внутреннего электроснабжения;
- услуги механизмов;
Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Общество не отвечает по обязательствам своих акционеров. Акционеры не отвечают по обязательствам Общества и несут риск убытков, связанных с его деятельность в пределах стоимости принадлежащих им акций.
Общество ведет бухгалтерский учет, финансовую отчетность, учет имущества и хозяйственных операций в соответствии с Учетной политикой общества.